Мир музыки 

Кто такой G-Dragon и почему его все любят

Контракт с Chanel, съемки для обложек Vogue, премия MTV Video Music Awards и 15 миллионов подписчиков в инстаграме — Vogue.ua рассказывает, почему модный мир сходит с ума по южнокорейскому музыканту G-Dragon.

G-Dragon и Карл Лагерфельд на показе ChanelМода

Сеул, Париж или Гамбург — где бы не проходил показ Chanel, в первом ряду всегда находится худощавый невысокий парень, обязательно в пиджаке или куртке авторства Карла Лагерфельда — это G-Dragon, самый популярный в мире южнокорейский музыкант. В 2017-м G-Dragon подписал контракт с модным домом, став амбассадором сумки  CHANEL's GABRIELLE. Почему именно G-Dragon?

Музыка

G-Dragon — поп-звезда номер один в Азии: его клипы легко набирают на Youtube по 200 миллионов просмотров. Неофициально его называют «азиатским» Джастином Бибером: он молод, симпатичен, у него «сладкий», нежный голос и трогательные песни о любви. Музыканту 29 лет, из них 24 года (!) он на сцене — G-Dragon начинал с участия в детских телевизионных шоу в совсем юном возрасте. В 13 лет он подписал первый музыкальный контракт, а в 19 основал собственную группу Big Bang, из которой cпустя несколько лет ушел в свободное плавание. 

Не стоит воспринимать музыканта как продюсерский проект — G-Dragon славится тем, что жестко контролирует всю свою музыку. Он сам сочиняет песни, пишет музыку, продюсирует треки, а локальная пресса называет его одним из лучших композиторов в Южной Кореи; южнокорейский Forbes тем временем называет его «самым трудолюбивым артистом». Когда пластинки его группы Big Bang начали расходиться 140-миллионными тиражами, музыкант дал интервью журналу I-D, в котором сказал, что никогда не стремился быть популярным. «Я не старался стать знаменитым, когда начал сочинять музыку. Сейчас я вижу, что все больше и больше людей в мире интересуются культурой Южной Кореи, и мне это очень приятно. Я люблю свою страну и хочу видеть ее счастливой».

Популярность

G-Dragon — абсолютная фэшн-икона в родной Южной Корее. Музыкант славится тем, что любит менять цвет волос, и делает это чаще, чем выпускает альбомы: за последние пять лет его волосы были синими, красными, розовыми и платиновыми.  У него есть собственный бренд одежды PeaceMinusOne, который продается, в том числе, в Dover Street Market в Лондоне. Сам G-Dragon говорит, что интересуется модой с самого детства, а любовь к тому, чтобы «наряжаться», ему привила мама. Среди любимых брендов  G-Dragon неизменно называет Chanel, при этом не скрывает, что любит носить одежду из женских коллекций. «Я очень худой, поэтому я легко надеваю женскую одежду и воспринимаю ее как унисекс. Я люблю детали и качество. Когда я надеваю Chanel, я чувствую, что не мне не просто вещь — я надеваю Chanel». Также музыкант любит Saint Laurent, Rick Owens и Thom Browne.

1 / 10

Модный мир, в свою очередь, любит музыканта за его харизму и стиль «хамелеона» — так называют критики его умение перевоплощаться. В прошлом году вместо с моделью Беллой Хадид G-Dragon снялся для обложки китайского Vogue; модные коллаборации с музыкантом делают Джереми Скотт и Хайдер Аккерман. Музыкант тем временем не останавливается на достигнутом — и в свободное от музыки и моды время занимается организацией выставок современного искусства. 

Дэвид Линч об искусстве, медитации и удовольствии от жизни

Источник

Похожее

Leave a Comment