Мир музыки 

Ночник: премьера клипа группы Bichkraft

«После того как мое лицо, неожиданно для меня самого, появилось по всему миру на огромных баннерах рекламы Diesel, я понял, что мода – это бывает еще и очень смешно. Так у нас родилась идея снять видео, где мы все как будто очень модные и как будто настоящие рок-звезды», – рассказывает Женя Бичовски, вокалист группы Bichkraft, которая совсем недавно выпустила новый альбом «800» на нью-йоркском лейбле Wharf Cat Records. 

Вокалист группы Bichkraft Женя Бичовски в рекламной кампании Diesel

Над воплощением этой идеи музыканты работали совместно с молодыми украинскими режиссерами Яремой Малащуком и Романом Химеем, которые недавно стали обладателями специальной премии PinchukArtCentre, а также стилистом Ольгой Жижко. Для непривычно легкой по звучанию песни под названием «Ночник», команда создала атмосферу глэм-рока: нарочито небрежно показанная циклорама, интенсивный мейк-ап и лоснящаяся укладка, подтянутые силуэты и красивые инструменты в кадре. «Нам хотелось сделать, что-то похожее на картинку немного пластикового гламура, как в «Фотоувеличении» Антониони, – замечает Роман Химей. – Правда, не в столь зловещем контексте. Надеюсь у нас получилось это показать.»

Читайте также:
Что слушать на выходных: новый трек Florence and the Machine

Как создавались концертные костюмы Луны

Агрессивный гламур: 10 остромодных клипов из 2000-х

Источник

Похожее